Домашнее задание

05.05.2014
Для 8 классов Записи в тетради. Просмотреть статьи СМИ о демографической ситуации в России. На дополнительную оценку сделать анализ демографической ситуации России в тетради.
Для 7 класса Заполнить таблицу по природным зонам Евразии. Подготовить доглад  о жителях и городах Европы
Для 6 классов Повторить темы Литосфкра и Атмосфера, продолжить подготовку к итоговой контрольной работе по ранее выданным темам на главной странице
29.04.2014
Для 6 классов & 20, 21 (мягкий переплет), & 23, 24 (твердый переплет), задание в  тетради
Для 7 классов & 44, описание реки Волга или Янцзы по плану
23.04.2014
Для 6 классов & 22 (твердый переплет) и & 19 (мягкий переплет). Начать подготовку к переводной контрольной
Для 7 классов  Геология, тектоника и полезные ископаемые Евразии. Заполнить таблицу по тектоническим формам
Для 9 классов & 44. & 45 вопросы из блока; "Сложные вопросы" (1, 2, 3)
18.04.2014
Для 7 классов Определить крайние точки Евразии, их координаты. Протяженность материка с севера на юг по 80 меридиану, и с запада на восток по 60 параллели (1 градус равен 55, 8 км.)
Для 8 Б класса стр. 315,  задание 5
14.04.2014
Для 6Г класса & 18, 19, вопросы, уметь решать задачи
Для 9 классов Читать источники СМИ по странам Прибалтики: Эстония, Латвия, Сделать свои выводы
Янтарный мост
Курляндия
Три сестры
Для 7 классов  Творческое задание: Нарисовать особенности стран Америки  Пояснение. Рисовать красками , цветными карандашами а плотной бумаге.
На дополнительную оценку описание населения Северной Америки по плану::
  1. Какие народы населяют изучаемую территорию?
  2. Какие части материка или другой территории населены особенно плотно? Чему равна средняя плотность населения?
  3. В каких местах население редкое? Чему равна наименьшая плотность?

    Примечание: используется карта <Плотность населения и народы>.
12.04.2014
для 7А,  7Б класса: составить характеристику реки по плану
1.В какой части материка течет?
2.Где берет начало.Куда впадает?
3.В каком направлении течет?
4.Как зависит характер течения от рельефа?
5.Каковы источники питания реки?
6.Каков режим реки и как он хависит от климата?
для 6 Г Повторить состав атмосферы и изменение температуры & 18, 19,
для 6 А, 6 Б, 6 В & 18, 19 повторить, & 20, вопросы в конце параграфа. Творческая работа: 15 апреля посмотреть атмосферное давление в СМИ и сравнить с нормой
8А, 8Б, 8В  класс дополнительная оценка: Подготовить интересные сообщения по заповедникам Сибири и Урала. Для вдохновения просмотрите фильм по Алтаю. Требования: 1 лист формата А 4,  поля со всех сторон 2 см. со всех  сторон, шрифт Times New Roman, кегль 14, иллюстрации черно - белые, список литературы Times New Roman, кегль 12.
8 В, 8А, 8Б & 50, план параграфа, составить конспект схему по параграфу. Нанести фоновую окраску, которая будет указывать геологию,  общепринятыми знаками указать полезные ископаемые на схеме, оформить легенды схемы
9 класс: Прочитайте статью о проблемах Дальнего Востока.и тезисно запишите в тетради основные. Напротив каждой проблемы укажите пути решения.

Земля

Комментариев нет:

Отправить комментарий